5.2. В поле “Webhook” указан метод расширения или изменения поведения веб-страницы или веб-приложения с помощью обратных вызовов (webhook), который клиент должен указать в своей автоматической телефонной станции (АТС) для отправки ООО “Аихаб” информации о звонках для анализа.
5.3. Далее в интерфейсе аккаунта можно настроить правила обработки звонков и отправки уведомлений: это делается с помощью выбора шаблона ответа оператора (“prompt”) или, например, шаблона смс-ответа менеджера клиента (Telegram Notification Message Template”):
- В поле "Prompt" можно указать один из типовых промптов для обработки ИИ;
- В поле "Telegram Notification Group Id" нужно указать идентификатор чата Telegram, куда должно отправиться уведомление;
- В поле "Telegram Notification Message Template" можно указать шаблон сообщения, которое будет отправляться.