Руководство пользователя ПО «Платформа аналитики Аихаб» (AiHub)
  • Описание
  • Подключение к личному кабинету клиента
  • Процесс работы с ПО «Платформа аналитики Аихаб»
Описание
1. Панель настройки
Где производится настройка и подключение клиентов.

Пользователь заходит в панель администрирования под своей учетной записью с использованием логина (адреса электронной почты) и индивидуального пароля.
https://quality.aihub.ws/account/login
2. Личный кабинет клиента
Где клиент может видеть простую статистику (либо смотреть более детальную ную статистику через Data Lens).
3. Скрипты
Отвечающие за реализацию бизнес-логики (это находится под капотом, и не имеет какого-то графического интерфейса).
Подключение к личному кабинету клиента
Процесс подключения клиента состоит из пяти шагов.
Шаг 1. Создание аккаунта для клиентского проекта

Аккаунт клиента создается на “Платформе аналитики Аихаб” администратором. Под “аккаунтом” понимается пространство, где будут располагаться проекты и интеграции клиента. Для создания аккаунта необходимо указать имя и статус аккаунта.

Администратор предоставляет доступ к аккаунту или к статистике в DataLens определённому пользователю (например, представителю клиента).
Шаг 2. Настройка программы для получения звонков в зависимости от предпочтений клиента (например, через Calltouch)

Название программы для получения звонков также заносится в интерфейс аккаунта клиента.
Шаг 3. Создание интеграции для обработки данных с помощью технологий искусственного интеллекта - ИИ (например, через OpenAI)

https://quality.aihub.ws/admin/integration/manage/create?accountId=30
Шаг 4. Настройка интеграции для отправки уведомлений через удобный для клиента сервис (например, через UnisenderGo)
Шаг 5. Завершение настройки

5.1. На странице интеграций можно увидеть список всех подключенных интеграций для аккаунта и в случае необходимости внести изменения:
5.2. В поле “Webhook” указан метод расширения или изменения поведения веб-страницы или веб-приложения с помощью обратных вызовов (webhook), который клиент должен указать в своей автоматической телефонной станции (АТС) для отправки ООО “Аихаб” информации о звонках для анализа.

5.3. Далее в интерфейсе аккаунта можно настроить правила обработки звонков и отправки уведомлений: это делается с помощью выбора шаблона ответа оператора (“prompt”) или, например, шаблона смс-ответа менеджера клиента (Telegram Notification Message Template”):

  • В поле "Prompt" можно указать один из типовых промптов для обработки ИИ;
  • В поле "Telegram Notification Group Id" нужно указать идентификатор чата Telegram, куда должно отправиться уведомление;
  • В поле "Telegram Notification Message Template" можно указать шаблон сообщения, которое будет отправляться.
Этих действий достаточно, чтобы завершить настройку.
Процесс работы с ПО «Платформа аналитики Аихаб»
По мере поступления информации о звонках по “Webhook”, указанному в аккаунте, автоматически происходит запуск процесса обработки и отправки уведомлений.
Если звонок соответствует требованиям клиента, заданным в аккаунте (п.5.3. шага 5), то клиенту в указанный для отправки уведомлений сервис (п.5.1. шага 5) автоматически направляется уведомление о прошедшем звонке.

В сообщении указывается тип звонка, дата и время поступления обращения, длительность, краткое описание содержания диалога и иные параметры по заданным клиентом рекомендациям в аккаунте.

Пример уведомления в Телеграм:
Далее информация о прошедших за определенный период времени звонках суммируется и отображается в личном кабинете клиента. Клиент может видеть базовую статистику по всем обработанным звонкам в виде диаграмм и графических схем:
ООО «АИХАБ» ИНН 9706048191 / ОГРН 1247700575627 / КПП 770601001 / Основной ОКВЭД: 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения / E-mail: info@aihub.ru / Юридический адрес: 119180, РОССИЯ, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЯКИМАНКА, УЛ БОЛЬШАЯ ПОЛЯНКА, Д. 51А/9, ПОМЕЩ. 1/1/8 /